Положение6) Держи микрофона)
«Утверждено»
На заседании ПКС ППОС ИГУ
Протокол №40 от 27.02.2008г.
Председатель
Гуринович Л.А.____________
«Согласовано»
Ректор ИГУ, профессор
Смирнов А.И._____________
Положение
открытого хип-хоп фестиваля ИГУ
«Baikal Street Life».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. II-й открытый хип-хоп фестиваль ИГУ «Baikal Street Life» (далее Фестиваль) направлен на выявление и поддержку творческих процессов и сил в сфере молодежного искусства. Фестиваль проводится в соответствии с утвержденным настоящим Положением.
1.2. Фестиваль проводится в г.Иркутске 26, 27 апреля 2008 года.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1. Фестиваль проводиться с целью выявления художественно - творческих позиций и новых имён среди коллективов, поддержка их деятельности; повышение культурного уровня молодёжи.
2.2. В ходе проведения фестиваля планируется выполнение следующих задач:
- популяризация хип-хоп культуры в Иркутске и Иркутской области;
- обмен творческим опытом среди коллективов из других городов Иркутской области и России;
- привлечение внимания общественности, продюсеров и СМИ к уличной субкультуре;
- развитие у молодых исполнителей профессиональных навыков;
- создание ярких и зрелищных праздников для молодежи и жителей г. Иркутска.
3. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
3.1.Учредителем фестиваля является ИГУ и ППОС ИГУ (далее - учредитель)
3.2. Организаторами фестиваля являются (далее - организаторы):
- ППОС ИГУ («GOSparty»);
- Культурно-досуговый центр ИГУ;
- Рэп-команда «Взвод 665»;
- Промогруппа “1776”
- Граффитист Максим Куликов
- Иркутская региональная общественная организация «Байкальская ассоциация сноуборда «BoardFront»».
3.3. Долевое финансирование фестиваля могут оказывать государственные и общественные организации всех уровней.
3.4. Спонсорами и партнерами фестиваля являются коммерческие организации, осуществляющие финансовую поддержку фестивальных мероприятий, оказывающие техническую, организационную и интеллектуальную помощь в подготовке, организации и проведении фестивальных мероприятий.
3.5. Для организации работы по подготовке фестиваля учредители формируют оргкомитет. В оргкомитет входят представители учредителя, представители заинтересованных организаций, изъявивших желание участвовать в подготовке фестиваля.
3.6. Компетенция Оргкомитета:
- Утверждение списка участников фестиваля
- Рассылка приглашений и информирование о проведении фестиваля.
- Взаимодействие с СМИ.
- Принятие решения о снятии участников с фестиваля по согласованию с Жюри.
- Формирование состава Жюри.
- Утверждение сметы, и непосредственное управление расходами на подготовку и проведение фестиваля.
- Разработка сценария фестиваля, места и даты его проведения, и решение других организационных вопросов.
4. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
4.1. Жюри Фестиваля формируется из профессиональных и независимых ведущих музыкантов, танцоров и ди-джеев, представителей оргкомитета, организаторов и учредителя фестиваля.
4.2. Компетенция жюри:
- Предварительный отбор участников.
- Судейство всех турниров фестиваля.
- Направление в оргкомитет данных о командах, прошедших предварительный отбор.
5. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Участниками мероприятий фестиваля могут стать команды из любого города России, работающих в направлениях: рэп-музыка, прошедшие предварительный отбор жюри и получившие приглашение от оргкомитета фестиваля
В направлении экстремальные виды спорта принимают участие спортсмены старше 18 лет. Спортсмены младше 18 лет допускаются только в присутствии родителей или тренера, несущих ответственность за жизнь и здоровье спортсмена при соблюдении общих требований.
5.2. Для прохождения предварительного отбора и участия в финальных мероприятиях фестиваля командам необходимо прислать заявку (664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса-1, оф. 313) или на e-mail: micro_2008@mail.ru – для рэп команд следующие материалы:
- заявка участника фестиваля, заполненная по всем пунктам (форма заявки прилагается);